Кафедра информационной терапии
Задачи профессионального обучения
Цель кафедры Университета по профессиональной подготовке слушателей определяется тем, что
высокоэффективные технологии доступны всем заинтересованным лицам, практически осуществимы в самый
кратчайший срок, и не зависят от уровня предшествующего образования. Соблюдение авторских прав или
защита интеллектуальной собственности на основании существующего законодательства, не является основной
причиной того, что лишь в одном Межгосударственном Медико-Социальном Университете, а не в каком другом
учебном заведении, можно получить соответствующие знания и практические навыки. Монополии на
образование нет и быть не может.
Единственная программа после вузовского усовершенствования врачей, психологов или педагогов, не
является условием перспективного сотрудничества кафедры Университета с другими общественными научными
организациями или государственными учреждениями. Открывающиеся международные и региональные филиалы
Университета, отделения кафедры, должны преследовать иные цели: не ставить здоровье или социальную
безопасность граждан в зависимость от уровня квалификации специалистов, прошедших переподготовку по
предлагаемым технологиям.
Необходимо сделать специалистом человека по отношению к собственному здоровью и индивидуальному
благополучию. Научить его оказывать информационную помощь родным и близким, и лишь затем планировать
"деятельность по повышению квалификации" или готовить в данной области свои научные кадры и
преподавателей, для обучения профессионалов. Программа реализации проекта осуществляются в форме
проведения научно-практических семинаров и включает четыре уровня подготовки:
I
"Диагностика, коррекция и профилактика негативных информационных состояний"
- Позволяет находить топическую локализацию физических проблем на органном и клеточном уровнях,
безошибочно выполнять самодиагностику; диагностику при контакте с пациентом, либо на расстоянии через
фотографию, образец почерка или другие "информационные адреса".
- Позволяет считывать негативные сигналы до того, как они сформируют грубую органическую патологию у
совершенно здоровых людей, или приведут больных к осложнению хронических недугов.
- Метод ранней диагностики определяет точную дату начала заболеваний или осложнений; программ,
формирующих несчастья или приводящих к преждевременной физической гибели.
- Технология кодировки негативных состояний устанавливает информационную связь с физическими проблемами
не имеющими топическую локализацию или точную болевую симптоматику. Например, с гипертоническим кризами,
приступами бронхиальной астмы, эпилептическими припадками, аллергическими реакциями, системными
заболеваниями, бессонницей, неврозами и т.д.
- Если негативное физическое состояние человека обусловлено событиями, то связь устанавливается и с
физическим неблагополучием, и с проблемами его формирующими.
- Технология информационной коррекции в течении считанных минут позволяет устранять болевую
симптоматику, независимо от ее локализации и времени предшествующего неблагополучия.
- Процесс коррекционного обезболивания не имеет ничего общего с механизмом действия анальгетиков,
которые прерывают связь, но не устраняют причину неблагополучия; ликвидация болевой симптоматики при
помощи данной технологии сопровождается началом процесса физической нормализации.
- "Информационные рецепты" кодировки рабочих состояний, или т.н. базовые программы, доступные и понятные
каждому человеку, при объединении с любым адресом негативной симптоматики, приводят не только к
профилактике заболеваний и осложнений, к ликвидации разнообразных физических проблем, но и к нормализации
негативных событий, предотвращают преждевременную физическую гибель человека.
- При помощи базовых программ на сеансе можно добиваться эффектов психохирургического устранения
"внешней или наружной патологии". Например, мгновенно остановить кровотечение, за несколько минут
зарубцевать раны, снять отек, воспаление; убрать гематому, объемные образования в щитовидной или молочной
железе; ликвидировать келлоидные рубцы, трофические язвы или косметические дефекты вместе с морщинами.
- Незначительный объем теоретического материала и элементарные практические упражнения на семинаре дают
возможность проводить визуальную диагностику; "Все люди без исключения могут стать ясновидящими!", но
открытие визуального канала восприятия негативной информации дает не только дополнительные диагностические
возможности.
- Безошибочная визуальная диагностика, выполняемая при помощи основных или дополнительных "Анатомических
линз", на органном и клеточном уровне, осуществляется в первую очередь с коррекционной целью.
- Устранение информационного искажения новыми методами визуальной коррекции, приводит и к обезболиванию,
с последующим физическим восстановлением, и к психохирургическим эффектам исчезновения объемных
образований "внутренней патологии".
- Визуальная технология выполняется непосредственно на сеансе самокоррекции или на сеансах помощи
другим людям; при контакте с ними, или на расстоянии.
- Не только специальные методы информационной самозащиты, или защиты своих пациентов, но и вся
технология "Диагностики, коррекции и профилактики негативных информационных состояний" дает практикующим в
данной области состояние безусловной информационной неуязвимости, формирует вокруг человека зону
социальной безопасности.
- Уровень подготовки на первом семинаре предусматривает не только возможность коррекции негативных
событий, как с помощью базовых "информационных рецептов", так и при помощи дополнительных методов, но и
вытекающую из этого реализацию позитивных событий.
- Обучение на первом семинаре проводиться очное или заочное. Программа семинаров подготовки специалистов
или будущих преподавателей очная, и включает в себя дополнительный научно-практический курс.
- Всем физическим лицам, прошедшим обучение по программе "Диагностики и коррекции негативных состояний"
выдаются соответствующие дипломы ISMU.
II
"Диагностика и коррекция негативных событий"
- На следующем этапе обучения всем, кто прошел первый семинар и добился позитивных результатов в
индивидуальной практике, дается технология обновления базовых коррекционных программ.
- Новая методика не может быть эффективной только в случаях теоретического познания. Таковы условия не
системы преподавания, не сокрытия "проф-секретов" или "ноу-хау", а такова энергетическая закономерность
программно-информационных взаимодействий.
- Любой семинар в виде лекций, как в печатном издании, так и в электронной версии, доступен для
самостоятельного изучения всем желающим, прошедшим очное обучение или вообще мало сведущим в данной
области. Но бездействующие "рецепты" не становятся эффективней, если проводить их теоретическое
видоизменение.
- Технологии обновления практически действующих программ дают возможность добиваться позитивных
результатов в более тяжелых случаях. Там, где базовые программы оказываются не эффективными;
следовательно, перечень неизлечимых заболеваний значительно убавляется.
- С другой стороны, негативные события, которые не могли быть устранены с уровнем подготовки лекционного
курса или после базового обучения, великолепно исчезают именно на обновленные версии "Семь волшебных слов".
- Позитивный результат заключается и в том, что коррекция состояния здоровья или иного неблагополучия
происходит не у одного человека, но и по информационной цепочке со всеми людьми или ситуациями, с которыми
пациент был негативно связан; в силу таких "хитросплетений" и возникают якобы неразрешимые проблемы или
неизлечимые заболевания, и только данный уровень подготовки приводит эти случаи к полной нормализации.
Подобное устраняется подобным.
- Не для кого не секрет, что любое негативное событие это довольно сложный сценарий, в котором участвуют
разные "действующие лица и исполнители". Новая диагностика позволяет наиточнейшим образом предвидеть любое
несчастье или беду; установить "Что? Где? Когда?" произойдет, вплоть до точной даты и времени. Но и это не
самоцель!
- Подобное устраняется подобным. Коррекционная схема информационного противодействия теперь включает не
информацию о состояниях человека, а информацию о сценариях. Наподобие шахматной партии: против негативного
участника выставляется код позитивного участника, против негативного деяния код позитивных действий.
- Используя "Диагностически-коррекционную линзу" мы создаем индивидуальные "рецепты", как для
самокоррекции, так и для оказания помощи другим людям. Следовательно, количество эффективных методов уже
не вписывается в систему "Семь волшебных слов", а результаты от проделанной работы не сопоставимы с
уровнем социальной безопасности после окончания лекционного курса.
- Обучение на втором семинаре проводиться очное или заочное. Программа подготовки специалистов или
будущих преподавателей очная, и включает в себя дополнительный научно-практический курс.
- Всем физическим лицам, прошедшим обучение по программе "Диагностики и коррекции негативных событий"
выдаются соответствующие дипломы ISMU.
III
"Прогнозирование и реализация позитивных событий"
- Предшествующий уровень подготовки по двум семинарам поэтапно обучает применять коррекционную
информацию в виде кодов состояний, обновленных версий базовых программ, а затем программы-сценарии в более
сложных случаях из практики.
- Цели, которые люди перед собой ставят, не что иное, как сценарии. Добиваться намеченного можно грубо
материалистическими средствами или при помощи информационных методов. Если удавалось противодействовать
негативным событиям, составляя индивидуальные программы-сценарии, и у человека наработан практический
позитивный опыт, он может овладеть и этой технологией.
- Методика заключается в объединении кода цели-сценария с т.н. программами сопровождения, которые
целиком и полностью являются позитивными сценариями. В зависимости от сложности поставленной задачи и тех
сопротивлений, с которыми цель может сталкиваться, выбираются адекватные сценарии программ сопровождения.
- На основании данной технологии можно исполнять как индивидуальные, так и социальные заказы,
представлять информацию о гарантах и организовывать помощь в подготовке гарантовых проектов. Но и это не
самоцель!
- Не только практические наработки по данной технологии, но и социальный опыт, человеческая мудрость, а
зачастую и здравый смысл показывают, что невозможно создать надежное "государство в государстве",
отгородиться от окружающих проблем "тесным мирком" индивидуального благополучия. Достижения позитивных
целей в этой связи не идет ни в какое сравнение с позитивными "побочными эффектами" преодоления
возникающих сопротивлений.
- Цель трудоустройства на работу, например, может сопровождаться "побочным эффектом" перспективного
развития фирмы или предприятия, на которое ваш пациент-заказчик устраивается. Запланированный отдых или
путешествие может привести к тому, что будут предотвращены крупные автомобильные, железнодорожные или
авиационные катастрофы, террористические акты, пожары в отелях, либо стихийные бедствия в том регионе,
куда ваш пациент-заказчик направлялся.
- Не исключаются варианты того, что цель нормализации семейных взаимоотношений приведет к
"побочному эффекту" карьерного или материального роста вашего пациента-заказчика; либо реализация мечты об
удачном замужестве вашей пациентки-заказчицы должна сопровождаться снижением уровня социальной
напряженности, устранением массовых беспорядков или локальных боестолконовений, куда неизбежно
"суженый-ряженый" может быть вовлечен.
- Технология диагностики и преодоления индивидуальных сопротивлений, выбор адекватных программ
сопровождения выполняется на основании предшествующего практического опыта по двум уровням обучения и
при помощи "Диагностически-коррекционной линзой" третьего уровня. Новая методика не может быть эффективной
в случаях одного теоретического познания.
- Обучение на третьем семинаре только очное, наряду с программой подготовки специалистов или будущих
преподавателей, которая включает в себя дополнительный научно-практический курс.
- Всем физическим лицам, прошедшим обучение по программе "Прогнозирования и реализации позитивных событий"
выдаются соответствующие дипломы ISMU.
IV
"Информационная диагностика и восстановление физиологических параметров"
- Несмотря на то, что любой уровень психотехнологий может быть освоен каждым человеком, и независимо от
предшествующего начального, среднего или высшего образования, следующая подготовка будет в основном
необходима для специалистов, оказывающих помощь пациентам, страдающим физическими недугами.
- Диагностика в данном случае выполняется не при помощи считывания ярко выраженной негативной
симптоматики, идущей от больного органа через "Универсальную диагностическую линзу". Нарушение
физиологических параметров на ранних стадиях заболевания чаще всего не приводит к грубо органическим
деформациям, нарушениям обменных процессов или системным сдвигам в организме.
- Бывает и так, что пациенты не очень хорошо себя чувствуют, и обращаются за помощью или проводят
исследования, но не всегда лабораторные показатели или другие физиологические параметры показывают
отклонения от нормы.
- Кроме того, медикаментозные препараты, которые только бы "лечили неблагополучные анализы" действуют в
основном на ярко выраженную патологию, а ее может и не быть. Посему побочные лекарственные эффекты приносят
иногда больше вреда, чем пользы; при нормализации одних минимальных физиологических сдвигов, приводят к
другим, более серьезным нарушениям.
- Информационная диагностика любых физиологических параметров человеческого организма при помощи новой
"Диагностической линзы" находит в процентном выражении минимальные отклонения от нормы. Несложные
математические перерасчеты полученных результатов переводят процентное отклонения показателей на
понятный и общепризнанный медицинский язык: (гр/литр, ммоль/литр, мкмоль/л, нмоль/л, нмоль/сут, мг/мл,
мл/кг, мл/мин, пг/мл, мг/сут, мкм, мэкв, млн/мл, усл. ед, мг%, г%, 10 в такой-то степени/Л, млм в час,
млм рт. ст, про?милли и т.д.) Таким образом данные лабораторного обследования полностью совпадают с
данными информационной диагностики. Но это не самоцель!
- Коррекционный процентный сценарий объединяется общей формулой, кодируется, и по системе обратной связи
отправляется пациенту, как при непосредственном контакте с ним, так и на расстоянии. Контрольные
лабораторные обследования всегда подтверждают результативность такой технологии, наряду с нормализацией
общего самочувствия пациента.
- Для всех специалистов в данной области, имеющих практические результаты по информационной коррекции с
первого по четвертый уровень, выполняющим реальное психохирургическое вмешательство по устранению грубо
органической патологии, не будут являться чем-то необыкновенным или сверхъестественным следующие
технологии.
- Если патологические объемы могут исчезать непосредственно на сеансе, то "способом от противного",
используя специализированные позитивные программы-сценарии, профессионалы могут добиваться и
противоположного эффекта - непосредственно на сеансе "фактически из ничего", и только при помощи
информации, восстанавливать утраченные части отдельных органов или сами органы; либо, если "ничто"
проявляется в форме клинической смерти человека, то "реанимационные рецепты" его воскрешают.
- Обучение на четвертом семинаре проводиться только очное, наряду с программой подготовки специалистов
или будущих преподавателей, которая включает в себя дополнительный научно-практический курс.
- Всем физическим лицам, прошедшим обучение по программе "Информационная диагностика и восстановление
физиологических параметров" выдаются соответствующие дипломы ISMU.
Задачи организационно-методического отдела
- Основной целью оргметодотдела является подготовка кадров преподавателей по технологиям базового
семинара. Необходимо учитывать не сколько уровень предшествующего образования или педагогические
способности, а что человек достиг позитивных практических результатов, испытав технологию информационной
коррекции при оказании помощи и себе, и другим людям.
- Совершенно нет никаких проблем в обеспечении преподавателей всем необходимым методическим материалом,
книгами и лекциями, учебными пособиями ISMU, и прочее. Достоинство человека заключается именно в том, что
он начал "с белого листа" и до обучения понятия не имел о том, почему люди болеют и как им помогать, но
практикуя добился самых великолепных результатов.
- Только тот, кто добросовестно освоил и теоретический и практический материал, в состоянии объяснить
совершенно не сведущим гражданам, не имеющим никакого специального образования, на своем ярчайшем
примере, как он научился "творить чудеса" и повести людей за собой.
- Не имеет значения, что в самом начале преподаватели базового семинара не могут быть сотрудниками
кафедры. Подготовка их осуществляется ведущим профессорским составом Университета и прошедшим аттестацию
выдается временное удостоверение преподавателя. Расхожая фраза, что "нет пророка в своем отечестве",
ничего не имеет общего с религиозными ценностями. В первую очередь, именно "в своем отечестве" и должны
появляться "пророки", владеющие современными психотехнологиями.
- Проведение лекционного курса и семинаров осуществляется в том регионе, где находится преподаватель, и
с теми людьми, которые нуждаются в его знаниях и умении. Уровень преподавателя оценивается по позитивным
результатам у людей, которые экстренно нуждаются в информационной помощи, которые имеют хронические,
инкурабельные (неизлечимые) заболевания, и в тех случаях, когда оказываются не эффективным медикаментозные
или иные средства лечения. Самый лучший экзаменатор - не профессор кафедры, а человек, получивший исцеление после обучения у данного преподавателя.
- Не имеет значения, в какой форме организована деятельность в регионе. Возможна индивидуальная практика
преподавателя или открытие с его участием региональных Центров Информационной Терапии. В любой сфере
деятельности практический опыт показывает, что инициатива только одного человека может приносить пользу
множеству людей, а коллективное бездействие ничего, кроме вреда.
- Заслуги преподавателей не могут не оцениваться и кафедрой Университета. Перспектива дальнейшего
научного и карьерного роста становиться вполне реальной. Подготовка к чтению семинаров других уровней
осуществляется по программе оргметодотдела ISMU. Именно такие преподаватели становятся ценнейшими
сотрудниками Университета, и только они начинают эффективно работать в различных городах, регионах, и в
разных странах мира.
- Перспективное сотрудничество кафедры Университета с другими общественными научными организациями или
государственными учреждениями, открытие международных и региональных филиалов ISMU, отделений кафедры на
базе педагогических или леченых учреждений, общественных или научных организаций, осуществляется на
договорных основах. И в тех случаях, если программа лекционного курса или после вузовского
усовершенствования врачей, психологов или педагогов, не является единственной, и выполняется не только для
специалистов, имеющих высшее специальное образование.
- Кафедра принимает на рассмотрение все научно-практические наработки авторов, касающиеся ее тематики;
решает вопросы о возможности публикаций статей, монографий, книг в издательском отделе Университета;
направляет авторов на дальнейшее научное сотрудничество или обучение по тематикам других кафедр.
- Присуждает премии и награды; научные степени: кандидат медико-социальных наук, доктор
медико-социальных наук; кандидат, доктор наук в области информационной терапии; и ученые звания
Университета: ассистент, доцент, профессор, почетный профессор.
|