Академик Темников Геннадий Яковлевич

Кафедра этнографической и ментальной медицины
Кафедра психологического и духовного развития
Кафедра альтернативных биотехнологий
Кафедра физического развития
Кафедра социальной истории
Кафедра информационной терапии
ISMU
Лекции
Семинары
Обратная связь

Кафедра информационной терапии


Валентина Каганская
Зав. кафедрой, профессор,
доктор наук в области информационной терапии.
Израиль, г. Ашдод. тел. 054-2032065

Основная цель кафедры заключается в реализации проекта ректора Межгосударственного Медико-Социального Университета, академика Темникова Геннадия Яковлевича: "Экология человека. Охрана здоровья, профилактика заболеваний и негативных событий, формирование социально безопасной среды при помощи современных информационных психотехнологий"

Задачи лекционного курса

Сотрудниками и преподавателями кафедры постоянно проводятся общеобразовательные лекции, на которых слушатели обучаются основам информационной терапии и профилактики. В первую очередь, целью лекций является распространение метода диагностики и коррекции негативных информационных состояний среди людей, которые в этом экстренно нуждаются. Дать здоровье сберегающие методы тем людям, которые имеют хронические, инкурабельные (неизлечимые) заболевания, и в тех случаях, когда оказываются не эффективным медикаментозные или иные средства лечения.

Во вторую очередь, предоставить слушателям основы защиты, сделать их неуязвимыми в агрессивной информационной среде. Всеобщая неосведомленность о том, что больной орган может действовать на здоровый орган; о том, что несчастье, пережитое одним человеком, на расстоянии может передаваться другому человеку в виде разнообразных программ неблагополучия, к сожалению, не является надежным средством информационной защиты.

Современные психотехнологии хорошо известны специалистам, но множество обыкновенных людей находятся в неведении, что любой человек за короткий срок обучения в состоянии профессионально овладеть тем, что ранее считалось уделом избранных или необыкновенно одаренных личностей. Масса экстрасенсов, магов, колдунов и прочих "не от мира сего", на самом деле прибегают не каким-то "потаенным Высшим Силам Природы или Космоса", а используют самые обыкновенные физиологические процессы центральной нервной системы.

Научиться управлять этими процессами может каждый человек, как здоровый, так и имеющий заболевания. Безусловно, что результаты метода информационной диагностики и коррекции граничат с чудом, но это не связано ни с каким духовным целительством, экстрасенсорикой или эзотерикой. ВсЈ имеет под собой вполне научное объяснение и не выходит за пределы изучения нормальной анатомии и физиологии.

Программа лекций включает в себя самодиагностику и самокоррекцию, и нет ничего нового в этом направлении. Множество рекомендаций предусматривает помощь самому себе. Есть ли недостаток в соответствующей литературе на настоящий момент? Кто не встречал книги под рубрикой "Сам себе доктор", "Домашняя медицинская энциклопедия", "Исцели сам себя", "Путь к себе" и т.д.? Но, что находится в содержании этих книг или методик? И чего только люди на самих себе не попробовали...

Урину пили и по научному, и по народному; кишечник очищали и так и эдак; травку собирали, сушили, запаривали; воду заряжали; медитировали по индийской или по древнеславянской технологии; талисманы изготавливали; фотографии, кристаллы "облучали экстрасенсами" и носили на шее, или прикладывали к другому месту. Глинотерапия прочно вошла в быт, как наружное, так и внутренне средство употребления, наряду? с керосином и прочими "горюче смазочными рецептами".

И во всем этом "разнообразии" вряд ли встречаются методы, связанные с информационным воздействием, за исключением мистико-эзотерических концепций для избранных и инициированных, или рецептов народных целителей в виде заговоров-заклинаний, которые можно применить "для дома и для семьи".

Кроме того, диагностических методов великое множество, как народных, так и научных. Добавлять к этому изобилию еще некую новую информационную технологию было бы не разумным, несмотря на то, что наши ученики не применяют инструментальное или аппаратное исследование для получения негативной информации от больного органа; несмотря на то, что информационная диагностика всегда точней, чем данные компьютерного, лабораторного, рентгеновского или ультразвукового обследований.

Сигналы неблагополучия, идущие внутри человеческого организма, пока не обнаруживаются никакими инструментами или приборами, а нервные волокна из центральной нервной системы доходят практически до каждой клеточки, несут в себе всю информацию из любого отдела органа или живой ткани, и обо всЈм. Такая информация уже объективно существует на самых ранних стадиях формирования недуга и не только в виде болевых ощущений. И эта информация может восприниматься на уровне сознания каждого человека, и этому могут и должны научиться все, а не избранные или необычайно одаренные личности.

Анатомических препятствий к получению такой информации нет! Основным же препятствием к получению элементарных основ информационной диагностики, профилактики и терапии является человеческая неосведомленность. Это первое, что необходимо понять до того, как вы придете или не придете на лекцию к преподавателям Университета. Все данные о начале возникновения заболевания или несчастья могут и должны поступать в первую очередь в сознание самого человека, а не в сознание окружающих "экстрасенсов", которые безошибочно прогнозируют чужие проблемы. Поставить точный информационный диагноз может каждый человек, ибо он хозяин своего организма и своего счастья. Но это не самоцель!

Когда формирующееся неблагополучие становится очевидным для наших слушателей, они учится работать с полученной негативной информацией, с т.н. программами заболеваний или программами негативных событий. Здесь диагностика и коррекция неразрывны, это единый процесс, это единый метод, которому все могут научиться, прослушав небольшой лекционный курс. Информационная самодиагностика позволяет устранять любые искажения, которые пока еще не сформировали грубую органическую патологию, но через энное время она обязательно будет видна на рентгеновских снимках. Значит, это и ранняя диагностика, это и профилактика возможных неизлечимых заболеваний или грозных осложнений при наличии хронических заболеваний.

Невозможно назвать психотехнологии лечением, ибо учащиеся не принимают никаких лекарств, не прибегают ни каким инструментам или процедурам. "Информационные рецепты" приводят и к полному исцелению, и меняют окружение человека, влияя на негативные события, устраняя грядущие несчастья, которые совершенно не диагностируются на рентгеновских снимках. Однако посетив наши лекции вы научитесь многое предвидеть. Программы иного неблагополучия станут очевидными для вашего сознания. Но и это не самоцель! Методика коррекции негативных событий входит в программу общеобразовательных лекций.

Если сказать вкратце о сути предлагаемых технологий на лекционном курсе, то устранение негативной информации приводит и к исчезновению физических недугов, и к нормализации событийных проблем, или предупреждению несчастий. В настоящий момент, эти современные диагностические и коррекционные технологии, доступные для каждого человека, выходят на первое место не в силу сравнения их с методами других авторов, школ, с программам государственных или общественных организаций, Институтов или Университетов.

Кафедра информационной терапии не просто рекомендует всем заинтересованным лицам не задерживаться в прошлом, не отставать от передовых направлений науки, открыть для себя новые горизонты познания. Создание социально безопасной среды для людей, борьба с актами международного терроризма - самая актуальнейшая проблема, которую сотрудники кафедры предлагают всем слушателям решать доступными и понятными методами информационной диагностики и профилактики. Эта третья, и наиважнейшая цель лекционного курса.

Ограничений в получении необходимой информации для слушателей кафедры нет. Лекции и семинары проводятся преподавателями Университета не только в различных городах, регионах, но и в разных странах. Продолжаются публикации о методе в популярных средствах массовой информации, проводятся выступления сотрудников Университета на радио и ТВ. Открыта постоянно действующая школа, где вы можете встретиться в ведущими преподавателями кафедры, задать вопросы и получить квалифицированные ответы, увидеть всех, кто прошел обучение и добился самых великолепных результатов.

На очных встречах слушатели получают текстовой вариант лекционного курса, демонстрационные фильмы о предлагаемом методе (на видеокассетах или в электронной версии), приобретают книги академика Темникова, лекции по уровням дальнейшего самостоятельного обучения, в печатном издании или на CD.

Безусловно, что Интернет, являясь самым удобным средством коммуникаций, дает вам возможность ознакомиться и с общеобразовательным курсом ISMU. Прямо сейчас вы можете получить необходимую информацию в виде двух популярных публикаций доктора, а выполнив рекомендации Геннадия Яковлевича, незамедлительно убедиться в их результативности:

"Семь волшебных слов"
(скачать)

"Свет мой, зеркальце..."
(скачать)

Хостинг от uCoz